Павел в послании к Тимофею пишет:
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". (Тит.1:12)
Здесь Павел ссылается на слова Эпименида. А далее продолжает: «Свидетельство это справедливо.»
А теперь вопрос:
Почему он так считает? Ведь Эпименид сам был критянином, следовательно, он тоже должен быть лжецом. Утверждая, что все критяне лжецы, Эпименид фактически говорит нам, как нужно воспринимать и его собственные слова. Следовательно, раз Эпименид, как критянин, лжет, значит, все критяне не лжецы, а наоборот, редкие правдолюбы. А раз критяне весьма правдивы, то и критянин Эпименид говорит чистую правду, что все они лжецы. А раз лжецы, то как они и Эпименид могут говорить правду, и их свидетельство может быть истинным?
Курсы делового общения и переписки proкоммуникации курс по деловои переписке.
12 февраля 2009
Другие новости по теме:
О католической вере к уклоняющимся в католичествоСтрашная опасность проникновения мира в церковьПозиция Библии по отношению к геямВключительная система исчисления времени на Древнем ВостокеПроявления дара языков в Коринфской церквиПоследняя Вечеря ГосподаПослание Ап. Павла к ЛаодикийцамЦитаты из античных авторов в проповеди ПавлаЕсли Иисус Бог, то почему Он вел себя как человек?
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.