просмотров: 6302 | Жизнь современной церкви
Вот, что пишет, например, православный "пророк" Серафим Вырицкий:
“Когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым. Число – на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство… Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает идти дальше, запад воспротивится и не позволит”
А вот как эти антинародные "пророчества" воплощают в жизнь современные православные:
«Может быть, силы традиционно православных народов надломлены. В таком случае слово за миссионерами. Как некогда Кирилл и Мефодий спасли Православие, пойдя из умирающей Византии к варварским славянским племенам, так, может, завтра настанет наш черед посылать свои миссии в иные страны…
«Может, те храмы, что мы сейчас строим по Сибири, поспособствуют тому, что со временем китайцы (к которым — почти без сомнения — отойдут сибирские земли в следующем столетии) станут православными. Тогда трудолюбие и дисциплинированность китайцев обогатят вселенскую историю Православия тем, чем не смогли обогатить ее мы.
«Но национальное поражение русского народа Церковь могла бы обратить к духовной пользе .. Тысячу лет назад греки совершили подлинный подвиг — на излете Византийской империи они смогли растождествить национальное и религиозное. Они вернули Православию вселенское дыхание, передав его варварам — славянским племенам...Может, мы передадим православную эстафету китайцам. Славяне, когда они вторгались через Дунай, не помышляли о том, что станут продолжателями православных традиций. Может быть, и с Китаем произойдет так же — они станут могильщиками нашего государства, но хранителями наших святынь.»
(Кураев, Не-американский миссионер. Гл. О Церковно-китайском языке)
Вот так: как только государство перестало оказывать православной церкви покровительство, какое она имела до революции, и которое она надеялась вновь вернуть в ельцинской России, то кое-кто уже готов найти себе другого покровителя в лице «ненадломленного» китайского народа-могильщика. Кто же тогда останется с надломленной Россией?