Видение в духе |
Видение в духе |
Глас Вопиющего |
14 января 2012 18:11
Сообщение #41
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 192 Регистрация: 1.05.2010 ICQ:-- |
Цитата: passedby представьте что Анатолий(инженер) будет утверждать что у меня нимб над головой. Никаких. Факты нуждаются в проверке.Какие у Вас будут основания считать что он лжет? Допускаю оба варианта: 1) Слова Анатолия - это свидетельство очевидца, которое нельзя игнорировать. 2) Анатолий сознательно лжет (ради создания культа "святого passedby"). Допустим, у меня нет реальной возможности лично проверить истинность утверждения Анатолия (именно так дело и обстоит с подавляющим большинством событий истории - действительных и мнимых [выдуманных]; это, кстати, дает "зеленый свет" всевозможным околоисторическим спекуляциям, на некоторые из которых и "запал" наш Анатолий). В таком случае необходимо собрать и изучить максимальное количество статистических данных: в первую очередь свидетельства других очевидцев этого явления (равно как и очевидцев обратного, если такие имеются), разные документы, относящиеся к делу (например, записи специалистов - врачей и ученых, осматривавших вас), сопутствующие обстоятельства этого явления (место, время, состояние атмосферы в тот момент и т.д.), другие аналогичные случаи, которые имели место. Видите, вопрос здесь не сводится только лишь к простому "верю/не верю". Вот и с ЕУ так хотелось бы. А заявить "это миф/сказка"... Как-то несерьезно. Цитата: passedby это как говорят химики качественная реакция. Христианин человек или нет. Не понял... |
Анатолий (инженер) |
14 января 2012 18:30
Сообщение #42
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 261 Регистрация: 11.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Глас Вопиющего А некоторые теперь его наукообразный бред чуть ли не научным открытием считают... Так, неровен час, и у самого крыша съехать может, если слишком увлечься "откровениями" психа. Во- первых, не бред, а научно признанный труд, ставший классикой психиатрии, А во-вторых, не «откровения», а наблюдения за своими проблемами, с которыми пока сам не столкнёшься, в чужих мозгах толком не разберёшься. Он разобрался и понимал, что с ним происходит, в отличие от Е.Уайт, которая во всём сплошь видела «пророчества», а не глюки. Ну и кто из них был более адекватен? …Хотя конечно, если судить о продолжительности жизни и способе отхода в мир иной, то Е.Уайт тут конечно молодец, но у неё особый случай, и простой конкретный диагноз ни кто ей не поставит, ведь у неё не наследственный, а травматический вариант развития психических проблем, которые она даже и проблемами то не признавала. Цитата: Глас Вопиющего оказывается, Клерамбо (еще один упоминавшийся выше "психиатр") тоже совершил суицид (застрелился)! Давайте соберём всех знаменитый людей, которые покончили с собой, и признаем, по умолчанию, что всё что они создали до самоубийства – это сплошная ошибка и бред сумасшедшего суицидника! Так мы пожалуй, лишимся многого полезного для человечества… Есть такая шутка: - Правда ли что Пётр Чайковский был гомосексуалистом? - Правда, но мы любим его не только за это… Цитата: Глас Вопиющего я просто хочу получить (по возможности) ответы на все вопросы, а не только на некоторые. Тогда поделитесь с нами одним ответом на вопрос, который вам уже наверное известен, как специалисту , способного легко отличить глюки от пророчеств: - почему Е.Уайт все свои важнейшие догматические видения получала только после того, как она об этом прочитывала или узнавала в устной форме, и почему в её видениях повторяются ошибки тех авторов, которых она изучала перед этим? Вот лично мне, эти подробности очевидным образом говорят именно о глючной природе её видений, а не о Божественном откровении. Цитата: Глас Вопиющего Говорят, что она еще и не дышала во время видений. Что это за болезнь такая, во время приступа которой пропадает дыхание (достаточно длительное время)? В 1868 году ее муж Джеймс Уайт описал следующим образом ее физическое состояние во время видения: «1. Она совершенно не сознает того, что происходит вокруг нее; 2. Она не дышит…. [Это] неоднократно подтверждалось, когда ей нажимали на грудную клетку и закрывали рот и нос; 3. Сразу после начала видения ее мышцы напрягаются, суставы фиксируются, так что никакая внешняя сила не может воздействовать на них… 4. При выходе из видения, будь то в дневное время или в ночное при достаточном освещении комнаты, для нее все — кромешная тьма. Ее способность различать даже самые яркие предметы, находящиеся всего в нескольких сантиметрах от ее глаз, возвращается постепенно» (Life Incidents, Battle Creek, Mich.: Steam Press, 1868, p. 272). Обратите внимание, как её жестоко колбасило и топорщило во время «отходняка» после видений, - очевидные признаки тяжёлейшего расстройства сознания с параличом некоторых отделов коры головного мозга. Её медленное прояснение зрения очень напоминает выход из общего наркоза, при котором имеет место быть временный и обратимый паралич сознания и мозга в целом. Цитата: Глас Вопиющего Психически больной, который сам себе ставит правильный диагноз - это, конечно, круто... Да, это было бы действительно круто и весьма редко, но талантливый и одарённый человек Кандинский, смог достаточно верно поставить сам себе диагноз. Вот некоторые цитаты о нём и его болезни, за одно и увидите ответ на своё следующее возражение: Цитата: Глас Вопиющего Позвольте вам не поверить. Шизофреник не может быть адекватным уже только потому, что он - шизофреник, вне зависимости от того, есть ли у него в данный момент приступ, или нет. Не вызывает также никакого сомнения, что подробная история болезни Долинина, приведенная Кандинским в его классической монографии «О псевдогаллюцинациях», является описанием собственной болезни. Жизнь и творчество В.Х.Кандинского - Л.Л.РохлинВ монографии В. X. Кандинского «О псевдогаллюцинациях» приводится история болезни Александра Мелехина, о котором Кандинский пишет, что это один из его дальних родственников. Таким образом, вопрос о наследственной отягощенности психическими заболеваниями В. X. Кандинского, мы полагаем, может быть решен утвердительно. Прежде всего хотелось бы отметить, что в высказываниях о Кандинском выдающихся передовых психиатров, его современников, выражалось глубочайшее к нему уважение и самое теплое отношение. Ярко раскрывается его облик как человека одаренного, талантливого и в то же время очень располагающего к себе. Поражает его удивительная собранность и целеустремленность, глубочайшая ответственность и высокая принципиальность, а также большая требовательность к людям и прежде всего к себе. Кандинский выступает в характеристике современников и при рассмотрении объективных материалов о его деятельности как страстный, увлекающийся ученый, полный самопожертвования и самоотречения, неутомимый в поисках и отстаивании научной истины. В практической жизни он в то же время был скромным, отзывчивым, добрым человеком. «Прекрасный семьянин, редкий товарищ, серьезный труженик науки, честнейший гражданин,— задушевно пишет о нем видный харьковский психиатр П. И. Ковалевский,— Виктор Хрисанфович принадлежал к числу тех русских психиатров, которые любили свою Родину, всецело отдавали ей душу и жизнь…». Многими современниками Кандинского отмечались его высокие моральные качества. «Он был не только муж науки,— указывает о Кандинском А. Роте,— но и человек в истинном смысле этого слова с полным тепла сердцем к окружающим и где только он мог им помогал и пользовался безграничной привязанностью, уважением и любовью». А. Ф. Чиж отмечает большую скромность и бескорыстность Кандинского. Он пишет о нем как об «истинно-нравственном человеке», не понимавшем «как золото и почести могут возбуждать поклонение», имевшем своими идеалами: «истину, справедливость, красоту». Указанные черты гуманности в личности В. X. Кандинского, однако, не должны составлять о нем представление как о бесхарактерном человеке. Мы уже отмечали его принципиальность и бескомпромиссность в отстаивании своих взглядов как ученого, его страстность в борьбе за научную истину. Мы полагаем, что болезнь В. X. Кандинского может служить убедительным примером того, как личность борется и преодолевает свое психическое заболевание. Жизнь его можно без преувеличения признать подвигом. Цитата: Глас Вопиющего Например, воскрешение Иисуса - это реальность или миф? Цитата: passedby это как говорят химики качественная реакция. Христианин человек или нет. Этот вопрос, это как тест на беременность – она или есть, или её нет. …но не всё так просто, как хотелось бы… А вот вопрос вам: Вознесение Иисуса – это реальность или миф? И какими доказательствами вы обоснуете свою точку зрения? |
passedby |
14 января 2012 18:54
Сообщение #43
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Анатолий (инженер) Вознесение Иисуса – это реальность или миф? это вопрос верыЦитата: Анатолий (инженер) Вознесение Иисуса – это реальность или миф? И какими доказательствами вы обоснуете свою точку зрения? таких нет, и наверное принципиально быть не может, если говорить о доказательствах того что это реальность. Но не исключено что могут всплыть доказательства того что это миф. Цитата: Анатолий (инженер) но не всё так просто, как хотелось бы… очень просто, в посланиях Павла же в сущности есть тезис, что если человек не верит в телесное воскресение Христа, то христианство тщетно и не имеет никакого смысла, а христиане самые несчастные люди, потому как живут иллюзиями а не реальностью. |
Глас Вопиющего |
14 января 2012 21:22
Сообщение #44
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 192 Регистрация: 1.05.2010 ICQ:-- |
Видите ли, я рассматриваю книги ВЗ и НЗ, как исторические документы. Точно так же, как и другие доступные нам литературные источники глубокой (и не очень) древности. Вы же априори рассматриваете эти книги, как сборник мифов и легенд. Эта разница в предпосылках и определяет расхождение во взглядах. Авторитет книг Библии в моих глазах высок именно в силу моего отношения к ним, как к историческим документам, содержащим не только описание событий истории, но и свидетельства очевидцев. Именно такой подход дает мне основание заявить, что 1) Исход из Египта во главе с Моисеем и 2) воскрешение (а значит, и вознесение) Иисуса - это исторические факты, подтвержденные как самим текстом этих исторических источников (причем, и внебиблейских - тоже), так и свидетельством очевидцев. Вот, к примеру, исследование учеными древних документов, касающихся истории Египта, помогло сделать ряд открытий его древней истории, как то: в правление в Египте фараона Джосера (так наз. "Золотой век" Древнего царства в Египте) придворными учеными был создан первый солнечный календарь и построена первая шестиступенчатая пирамида. И никто всерьез эти факты истории не пытается оспорить, обвиняя древних авторов в мифотворчестве, а поздних редакторов - в существенных правках более раннего текста, вставках и т.д. Именно на основании текста древних документов ученые и сделали эти открытия. Но почему же тогда другие исторические документы, в частности, Тора, должны быть исключением? Почему именно к Торе некоторые проявляют такое предвзятое и сверхпридирчивое отношение? Чем она заслужила такое недоверие по сравнению с другими современными ей источниками, повествующими о тех же самых древних временах? Почему у некоторых, например, к "Истории" Геродота нет настолько скептического отношения, как к Евангелию Луки? Почему никому не приходит в голову оспаривать его (Геродота) авторство? |
passedby |
14 января 2012 21:32
Сообщение #45
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Глас Вопиющего Но почему же тогда другие исторические документы, в частности, Тора, должны быть исключением? Коран тоже историчная литература, его автор историческая личность. получается что полет тела Мухамеда в Иерусалим исторические событие? |
Анатолий (инженер) |
15 января 2012 10:14
Сообщение #46
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 261 Регистрация: 11.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Глас Вопиющего я рассматриваю книги ВЗ и НЗ, как исторические документы. Точно так же, как и другие доступные нам литературные источники глубокой (и не очень) древности. Вы же априори рассматриваете эти книги, как сборник мифов и легенд. Этот вопрос происхождения и историчности Торы подробно рассматривается в моей теме: КТО НАПИСАЛ БИБЛИЮ? Когда, зачем и для кого?, Научные данные, опровергающие традиционные представления. Здесь же тема совсем другая... |
Глас Вопиющего |
15 января 2012 22:50
Сообщение #47
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 192 Регистрация: 1.05.2010 ICQ:-- |
Цитата: passedby Коран тоже историчная литература, его автор историческая личность. получается что полет тела Мухамеда в Иерусалим исторические событие? А вы вообще его читали - этот Коран? Там истории - кот наплакал с гулькин нос. А если что-то отдаленно напоминает историю, то это очень фрагментарный, путанный, часто сильно искаженный (приукрашенный, преувеличенный, у кучей нелепых надуманных подробностей) пересказ отдельных событий, более или менее подробно описанных в Библии. В Коране начисто отсутствует последовательное, системное изложение даже событий из жизни самого "пророка".Короче, пример неудачный. |
passedby |
16 января 2012 06:24
Сообщение #48
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Глас Вопиющего А вы вообще его читали - этот Коран? Читал разумеется, Мишну читал, Бхагавад-Гиту читал, Наисвятую Книгу (Китаб и что-то там дальше) и так много по-мелочи читал, учитывая, что я не религиовед думаю кругозор у меня есть. Ну вообще говоря среди всей это кипы книг Библия действительно как-то лучше выглядит, и правдоподобнее, и логичнее, но мне кажется что это просто мой субъективный взгляд по причине религиозной привычки, я пытаюсь всё-таки переосмыслить и устранить этот стереотип. |
Сейчас: 23 ноября 2024 01:34 |