Раскаивания Господа. |
Раскаивания Господа. |
Глазков |
3 мая 2012 00:25
Сообщение #1
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 58 Регистрация: 26.03.2012 ICQ:-- |
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Раскаяние — отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка Несмотря на то, что Самуил определяет Господа как безошибочного (Первая книга Царств, глава 15 стих 23) 29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему И с ним соглашается апостол Иаков (Послание Святого Апостола Иакова, глава 1 стих 17) 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Сам Господь говорит ему что это не так, мол я все ж таки хоть и Всезнающий, но тоже не всегда прав бываю. (Первая книга Царств, глава 15 стих 10-11) 10 И было слово Господа к Самуилу такое: 11 жалею, что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь (Первая книга Царств, глава 15 стих 35) 35 … потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем И это уже не первый раз когда всезнающий и всемогущий Господь попадает впросак сначала что-то сделав, а потом поняв что напортачил, берётся исправлять свою ошибку! Так Господь раскаялся что создал человека на земле (Бытие, глава 6 стих 6) 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. Правда потом понял что помышление сердца человеческого — зло от юности его и простил его. Правда все уже умерли от потопа (Бытие. Глава 8 стихи 21) 21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал Пошутил над Моисеем, обещав сначала уничтожить евреев (Исход. Глава 32 стихи 9-10) 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; 10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя но затем признал что это шутка и отменил своё обещание (Исход. Глава 32 стихи 14) 14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой Когда еврейские разведчики вернулись из Ханаана и общество выслушало их доклад и хотело прибить Моисея и Аарона, Господь вновь хочет «поразить евреев язвами» (Числа. Глава 14 стихи 11) 11 И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его? 12 поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя [и от дома отца твоего] народ многочисленнее и сильнее его Но потом, под действием уговоров Моисея, соглашается что его решение принято сгоряча и не такое уж и верное. (Числа. Глава 14 стихи 20) 20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; В конце концов Господь все-таки посылает язвы на израильтян. (Вторая книга Царств, глава 24 стих 15) 15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек. но через некоторое время опять решает что погорячился, что так делать нельзя и жалеет о содеянном (Вторая книга Царств, глава 24 стих 16) 16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина Так же навсегда запретив кому - либо с примесью моавитской крови приближаться к «обществу Господнему» (Второзаконие, глава 23 стих 3) 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в во веки, при появлении Иисуса Христа меняет своё решение на противоположное (Руфь – прапрабабушка Иисуса Христа была моавитянка). Надеюсь никто не будет спорить что Христос «вошел в общество Господне». (Книга Руфь, глава 1 стих 4) 4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 1-5) 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; А дав указание поставить «над собой царя» (Второзаконие, глава 17 стих 14-15) 14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня», 15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царём] иноземца, который не брат тебе. затем гневается от того что евреи выполнили его наставление. (Первая книга Царств, глава 8 стих 7) 7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними (Первая книга Царств, глава 12 стих 17) 17 … и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя. и отменяет своё решение (Книга пророка Осии, глава 13 стих 11) 11 И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем Господь в наказание евреев за то, что Давид их посчитал, наказывает их трёхдневной моровой язвой, (Вторая книга Царств, глава 24 стих 13) 13 И пришёл Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трёх дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня но поразив 70 000 человек успокаивается, чувствует что погорячился и решает что на восемнадцатый раз гнева и смертей хватит и ещё до исхода срока передумывает и прекращает наказание. (Вторая книга Царств, глава 24 стих 16) 16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою… а в одной из немногих заповедей данных до Синайского откровения - в заповеди об обрезании крайней плоти (Бытие, глава 17 стих 10) 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. … 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Левит, глава 12, стихи 3) 3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его он говорит что должен быть завет Его на теле верующего ВЕЧНО (и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.), но через три тыщи лет через апостола Павла его отменяет (правда никто из Апостолов, которые действительно слушали учение Иисуса Христа, не упоминают об этом ) (Послание к Колоссянам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 10) 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 29) 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 7 стих 18) 18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. 19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. (Послание к Галатам Святого Апостола Павла, глава 5 стих 2) 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа как будто «вечно» (и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.) заканчивается с приходом Мессии и хотя библейские пророки подчеркивают недостаточность только «духовного обрезания» (Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца) (Книга пророка Иеремии. Глава 4 стих 4) 4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших. (Первая книга Маккавейская. Глава 1 стих 13) 13 Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. 14 Они построили в Иерусалиме училище по обычаю языческому 15 и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло. считается что одна из сущностей (сын) триединого Бога отменила завет данный другой сущностью (Отцом) и завет на теле верующего уже можно не носить. Кстати по поводу обрезания можно ещё сказать, что Господь сначала сотворив человека по своему подобию (Бытие, глава 1 стих 27) 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. то есть безукоризненным и совершенным, со временем обнаруживает в нем некий изъян который и решает подредактировать обрезанием крайней плоти (Бытие, глава 17 стих 10) 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (предыдущий «баг» в человеке исправлению не подлежал и потому пришлось всех утопить устроив потоп). Да и вообще вечные законы Божьи оказываются не такие уж и вечные и не такие уж безукоризненные и неустаревающие и требуют время от времени корректирования, в чем Бог сам и признается. (Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 8 стих 13) 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. … 13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Таким образом, поставив под сомнение один завет, можно ставить под вопрос и другие. Если Господь дал Новый Завет христианам, то дал ли Он его И евреям руководствующимся Старым, Ветхим Заветом? [b] Остальные заметки можно просмотреть здесь «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Книга Судей. Книга Руфь. Первая книга Царств. Вторая книга Царств. Часть 2.» http://www.rapidshare.ru/2766017 И ЗДЕСЬ «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Пятикнижие Моисея. Часть 1.» |
26071941 |
14 января 2013 00:10
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 9.01.2013 ICQ:-- |
Комментируя библейские тексты автор позволяет себе омерзительно ехидничать по поводу Божьих действий, но при этом свои еврейские (т. е. ехидные, мягко говоря) реплики приподносит таким образом, что неискушённый читатель может принять их за истинные тексты. Автор делает это умышленно. Не сомневаюсь в том, что многие книги Ветхого завета, точнее, тексты Торы, записанные Моисеем со слов Всевышнего (устная тора), а также надуманная книжниками и фарисеями «устная тора» (существование которой не доказано), комментировались в соответствии с веянием нового времени и переписывались на свой субъективный лад на протяжении многих веков еврейскими «мудрецами»-комментаторами (подобными автору отмеченных выше реплик). Накопленные иудаистские комментарии (точнее, субъективные измышления таких мудрецов) библейских текстов привели к возникновению первоначально Мишны, а затем Гемары. Таким образом, накопленный материал нашёл своё выражение в Талмуде. Лично я сомневаюсь нынче в том, что содержание Ветхозаветных книг Танаха соответсвует изначальному их содержанию. Причина кроется в субъективных толкованиях Божественных книг. Горе-комментаторы не могли не исказить исходные тексты. Чаще всего такие искажения делаются умышленно. Кстати, Религия – это есть гуманитарная духовная область, а это значит, что любые комментарии и, в частности, критика всегда будут субъективны, от каких бы авторитетов они не исходили. Тем более комментировать Божьи тексты человеку (кем бы он ни был) не дано права, да и ума не хватит. |
Валерий 42 |
6 февраля 2013 22:48
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 5.02.2013 ICQ:-- |
Новичок 26071941 комментирует сообщение "Раскаяние Господа", которое Глазков оставил почти год тому назад и, наверно, отчаялся увидеть на него комментарий. Но вот появилось сообщение, в котором он предстаёт неким мошенником, который святотатственно искажает Св.Писание, заменив его Танахом, и "ехидно преподносит свои еврейские реплики, чтобы неискушённый читатель мог принять их за истинные тексты." Но это же неправда. Глазков цитирует не только Ветхий, но и Новый завет по синодальному изданию, в чём любой "неискушённый читатель" может легко убедиться. Не надо Истину пытаться доказать ложью, это только унижает такого "поборника" Истины и может оттолкнуть тех, кто её ищет. В репликах Глазкова я нашёл лишь одно искажение Слова:"предыдущий баг в человеке исправлению не подлежал, и потому пришлось всех утопить, устроив потоп". Слово говорит другое:"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время". Причина потопа - разврат, как и впоследствии гибель Содома и Гоморры. Кстати, и сегодня мы являемся свидетелями крайнего развращения во всём мире, что говорит о его скором уничтожении после Второго Пришествия Христа. "И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём". "В сердце Своём"? Но ведь "Бог есть Дух", и по словам Христа, "Дух плоти и костей не имеет". Откуда же "сердце"? Слово Божие написано не для ангелов, оно дано для спасения человеку, гибнущему во грехе, и написано языком, понятным этому человеку. Глазков правильно подметил, что в Св.Писании Бог наделяет Себя такими человеческими чувствами, как раскаяние, гнев (прещение), скорбь, сожаление и т.п. Но при этом Он поясняет:"Гнева нет во Мне"(Ис.27:4), "Не человек Он, чтобы раскаяться Ему"(1Цар.15:29), "...обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времён"(Тит1:2) и т.д. Итак, кто ищет Истину, тот находит её. А Истина в Иисусе Христе, Сыне Человеческом и Сыне Божьем, "Который был, есть и грядёт, Вседержитель". "Он есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний". Аминь. |
Сейчас: 23 ноября 2024 01:51 |