Еще один сменял шило на мыло |
Еще один сменял шило на мыло |
Administrator |
20 января 2012 14:37
Сообщение #1
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Администраторы Сообщений: 150 Регистрация: 9.02.2009 ICQ:-- |
-------------------- По всем вопросам пишите в личку. |
Tarik_K |
20 января 2012 16:01
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2010 ICQ:-- |
Нет. Он получил большое открытие. Он понял, что салоедство - это не грех. Ночной страж |
passedby |
20 января 2012 16:21
Сообщение #3
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Administrator Еще один сменял шило на мыло [troll_mode] Правда что, лучше бы застрелился, сразу бы вся истина о Боге открылась, или вообще всё закрылось бы. [/troll_mode] Зачем осуждать чужие духовные метания? Или Вы считаете что не стоит делать это публично? |
Administrator |
20 января 2012 16:29
Сообщение #4
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Администраторы Сообщений: 150 Регистрация: 9.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: passedby Зачем осуждать чужие духовные метания? Мне здесь видна тенденция: Лещинский, Орлов, Аксенов, теперь этот Пекарский. Засветившиеся в сети служители активно разбегаются, становясь антиадвентистами. Цитата: passedby Или Вы считаете что не стоит делать это публично? Да, на мой взгляд это не хорошо. Это то же самое, что написать: "Моя жена стала старой и скучной. Сначала я терпел, пытался сохранить наш брак, но потом развелся. Теперь нашел себе молодую и веселую. Берите с меня пример." -------------------- По всем вопросам пишите в личку. |
ММаксим |
21 января 2012 12:50
Сообщение #5
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 94 Регистрация: 3.09.2011 ICQ:448241940 |
Цитата: Administrator Засветившиеся в сети служители активно разбегаются, становясь антиадвентистами. Ну а вы-то когда? |
passedby |
22 января 2012 12:04
Сообщение #6
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Когда наверху посчитают что его деятельность наносит больше вреда церкви, чем репутационный вред, который был бы связан с исключением. |
ММаксим |
22 января 2012 15:19
Сообщение #7
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 94 Регистрация: 3.09.2011 ICQ:448241940 |
Да ну, какой вред? люди только рады будут. |
Administrator |
22 января 2012 15:55
Сообщение #8
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Администраторы Сообщений: 150 Регистрация: 9.02.2009 ICQ:-- |
Я так устроился, что меня исключить невозможно. Исключить меня может только та община, куда меня принимали после крещения. А я в этой общине уже 5 лет не был. -------------------- По всем вопросам пишите в личку. |
passedby |
22 января 2012 16:06
Сообщение #9
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Так если год-два не ходишь куда приписан, то исключают из списков общины решением общины |
Валерий |
22 января 2012 18:19
Сообщение #10
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.02.2009 ICQ:-- |
Еще создатель молодежной церкви Виктор Борода(Кувичинский). Список можно продолжить.Только толку, люди приходят и уходят это броуновское движение и с ним не чего нельзя поделать... |
passedby |
22 января 2012 22:13
Сообщение #11
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
ну о том и речь что современные церкви это сорта одного и того же, где чуть по свободнее, где чуть по строже. По эволюции адвентизм уже вошел в папский период, поэтому то свободомыслие и незашоренность которое было в начале никогда не вернется, за средневековьем следует новое время, в любом случае эпоха просвещения кончится образованием новой секты. Вопрос не в том куда и откуда выходить, вопрос в том каким будет девиз новой реформации, и пока этого девиза нет, метаться "как стрелка осциллографа [это мем]" бессмыслено. |
Валерий |
22 января 2012 22:18
Сообщение #12
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: passedby вопрос в том каким будет девиз новой реформации Лозунг есть, "соло скриптура" и в ближайшие лет сто вряд ли он измениться) |
Анатолий (инженер) |
22 января 2012 22:23
Сообщение #13
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 261 Регистрация: 11.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Administrator Я так устроился, что меня исключить невозможно. Исключить меня может только та община, куда меня принимали после крещения. А я в этой общине уже 5 лет не был. У меня такая же история, но уже лет 10, но я иногда раз в пол-года появляюсь там, где крешён и прописан в церковной "книге жизни", там спрашивают - где я? Я отвечаю что там... с семьёй хожу в другую общину. А там куда я хожу с семьёй, до меня нет ни кому ни какого дела, т.к. я у них не прописан, вот так и живу между небом и землёй. |
Валерий |
22 января 2012 22:25
Сообщение #14
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.02.2009 ICQ:-- |
Говоря о Соло Скриптура, надо понимать следующее что истоки адвентисткого понимания данного лозунга не имеют отношения к Лютеру и.т.д. Они имеют отношение к американскому Движению "Реставрации", или "Движение восстановления и возвращение к Библии", как оно названо в книге Найта "Мир Елены Уайт". Ниже я дам цитату из данной ниге с краткой характеристикой этого движения: "В тесной связи с появлением методистов и баптистов и их демократическими порывами находилось Движение восстановления. По сути, восстановление сосредоточивалось на возвращении к новозаветнему христианству. Это означало отвержение догм, привязывавших людей к сложным учениям, в которых многие видели лишь мудрствование "ученых мужей". Движение восстановления отвергало не только догмы, но и авторитет духовенства. Новое поколение христиан требовало под влиянием Американской революции Церковь, основанную на демократических принципах и дающую право простым людям самим толковать Новый Завет. Люди требовали религию народа, посредством народа и для народа. Главными фигурами в реформаторском движении начала XIX в. были Илайес Смит (баптист), Джеймс О'Келли (методист), Бэртон Стоун (пресвитерианин), Александр Кэмпбелл (пресвитерианин) и Абнер Джоунз (баптист). Все эти пять человек, работавшие независимо друг от друга, соглашались в том, что Реформация не была закончена и не будет закончена, пока Церковь не вернется к ясному пониманию Нового Завета. По словам Кэмпбелла, "от того, как скоро будет восстановлен древний порядок вещей, или религия Нового Завета, зависит время наступления Тысячелетнего царства". "Никаких догм, только Библия" - таков был призыв Движения восстановления. Джон Роджерс утверждал: "Как только Церковь сформулировала человеческое вероучение в качестве критерия истины и единства, она сделала большой шаг в сторону Вавилона... Вскоре открылся человек греха, сын погибели и сел в храме Божьем. Тогда началось господство священнического террора". "Безопасно только одно, - писал Кэмпбелл, - обратиться к Библии, чтобы познать каждый аспект Божьей воли. Нужно идти дальше искажений христианской теологии и козней духовенства и вернуться к Слову Божьему". "Я стараюсь, - продолжал он, - читать Писание так, будто никто не читал его до меня... Я против влияния любого иностранного имени, авторитета или любой системы". Священство верующих и личное толкование Библии сформировало суть Движения восстановления. Для участников этого движения данные концепции находились в центре "Евангельской свободы".Чтобы понять адвентизм, важно знать о Движении восстановления, а также о методизме и баптизме. Ведь Джеймс Уайт и Иосиф Бейтс (два из трех основателей адвентизма седьмого дня) являлись членами Движения восстановления, как и Джошуа В. Хаймс (второй самый влиятельный миллерит-адвентист). Уильям Миллер был баптистом, а Елена Уайт была методисткой.Не случайно первые адвентисты заявляли, что у них не было "вреда, кроме Библии", а Уильям Миллер сказал, что люди, с верой изучающие Библию, могут быть уверены: они достигнут познания истины, "хотя могут не понимать ни еврейского, ни греческого языка". Эти слова отражают суть демократичного христианства, которое появилось в Америке в начале XIX в.. То же относится и к совету Миллера, данному одному молодому пастору: "Ты должен проповедовать Библию, все доказывать Библией, рассказывать Библию, увещевать Библией, молиться с Библией, любить Библию и делать все возможное со своей стороны, чтобы помочь другим тоже полюбить Библию".Мы должны также признать, что концепция главенства Писания и идея восстановления в истории находятся в самом центре "Великой борьбы", написанной Еленой Уайт. Для нее Реформация - это не просто событие, случившееся в XVI в., а курс постоянного движения вперед, когда Бог стремится привести Свой народ вновь к великим истинам Библии. Первые адвентисты рассматривали соблюдение субботы как часть восстановительного процесса. Иосиф Бейтс заявил, что весть о седьмом дне, субботе, является одной из тех истин, которые должны быть восстановлены для Церкви перед пришествием Христа. Эти же тенденции проявились* "В 1861 году, во время съезда, на котором субботствующие адвентисты организовали свою первую конференцию, Джон Лафборо четко обрисовал проблему, которую ранние адвентисты видели в символах веры. По словам Лафборо, «первый шаг к отступничеству - когда мы сформулируем символ веры, в котором говорится, во что мы должны верить. Второй - когда мы сделаем этот символ веры критерием, чтобы определять, кто нам брат, а кто нет. Третий - когда мы начнем судить по этому символу веры членов Церкви. Четвертый - когда мы объявим еретиками тех, кто не верит в этот символ. И пятый - когда начнем преследовать таковых» (Ревью энд Геральд, 8 октября 1861 г., с. 148).Затем взял слово Джеймс Уайт. Он отметил, что «сформулировать символ веры значит огородить себя столбами и преградить себе путь для всякого продвижения в будущем». Он высказался в пользу того, чтобы и впредь следовать за Святым Духом, открывающим новые истины, и посетовал, что некоторые люди своими символами веры «как бы отметили для Всемогущего путь, по которому Он должен идти. Они как бы говорят, что Господь не должен выходить за рамки того, что уже было отмечено в символе веры...». «Библия, - заключает он, - вот наш символ веры. Мы отвергаем все, что облечено в форму человеческого символа веры». Он хотел, чтобы адвентисты оставались восприимчивыми ко всему, что «время от времени» может открывать им Господь (там же).В результате последующей оживленной дискуссии делегаты съезда единогласно проголосовали за то, чтобы вместо символа веры принять так называемый «церковный завет». В этом завете были такие слова: «Мы, нижеподписавшиеся, сим документом заявляем о своем объединении в одну Церковь, принимаем имя адвентистов седьмого дня и обязуемся соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса Христа» (там же). Составители столь немногословного документа, отражающего основные убеждения верующих, намеренно избегали языка, которым отличаются непоколебимые символы веры. В то же время они стремились показать, во что именно верует новообразованная Церковь, как ее членам, так и внешним."И все было бы замечательно, но сама логика Библии, подсказывает что существует такое понятие как "ересь" (понятие Библейское), а следовательно должны быть некие объективные критерии которые должны определять кто еретик а кто нет.Второй сама логика истории подтолкнула АСД, к созданию документов вроде ЦР, написанию доктрин, к бумажкам которые подписывает адвентист перед крещением где он соглашается с 27 доктринами, к пособиям по изучению Библии, мы же все равно изучаем пособия а не Библию. Хотя возникает вопрос, а как мы можем изучать Библию если мы все равно изучаем перевод (то бишь пересказ текста) ну и.т.д. и.т.п. Создатели Лозунга "Соло Скриптура"(в понимании движения реставрации) до одного были образованными теологами . Они бросили народу красивый лозунг, а разбираться со всем оставили других.В церковном руководстве есть например статья "За не подчинение церковной власти" (может быть сейчас она звучит несколько иначе но суть от этого не меняется).Не подчинение в том числе и вопросах теологии и богословия.Вот только это не вяжется с выше описанными лозунгами.Соло Скриптура это бомба замедленного действия, для "перманентной реформации", для "нахождение Новых истин" и как следствие возникновения Новых Серых, Лещинских и.т.д.Ну это если кратко) * "В поисках своего лица" - Джордж Найт Писалось на одноклассниках, легко скомпоновалось.Понятно что потом все идет по одним и тем же этапам (кстати рекомендую табличку livejourna).Всё это есть в социологии.Но если в закладке дома закладывать динамит, то он все равно будет взрываться) И все сначала) |
passedby |
22 января 2012 22:27
Сообщение #15
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Евангельское христианство кажется тут более выигрышным, так как он не сильно загружено догмами, и коридор пошире, хотя и охраняется строже, да и евангелие актуально всегда - и все таки в своей простоте оно не может ответить на вызовы времени. Проблема того что научные(физика, медицина, биология, социология, экономика, археология) знания начинают развенчивать некоторые устоявшиеся мифологемы христианства, и оно по сути начинает идти против науки. Это конечно маргинализирует христианство,и это не ответ на вызов, "альтер-наука" это проигрыш. Кто найдет метод примирения - тому и пряник с полки. |
Анатолий (инженер) |
22 января 2012 22:30
Сообщение #16
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 261 Регистрация: 11.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Валерий "соло скриптура" и в ближайшие лет сто вряд ли он измениться) Адвентисты соглашаются с тем, что они ошибаются. Вот вам ректор ЗДА, честно признавшийся в том, что "соло скриптуру" все толкуют по разному... |
passedby |
22 января 2012 22:34
Сообщение #17
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
У новой реформации не будет solo scriptura, это себя уже исчерпало на 100%. Этот девиз подчистил предание, теперь время чистить саму эту sciprtura |
Валерий |
22 января 2012 22:54
Сообщение #18
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.02.2009 ICQ:-- |
Анатолий (инженер), Ну тут же надо понимать, кто говорил и кому. А ещё, что у говорящего специализация на православии, и на Лоском. Он ещё походу выдал слова которые Лютеранину были бы под стать, дескать адвентисты принимают предание (! )(см. Найта выше)), но просто сверяют его с Библией. Так, что к словам Зайцева тут надо относиться как бы сказать снисходительно .... Цитата: passedby У новой реформации не будет solo scriptura, это себя уже исчерпало на 100%. Этот девиз подчистил предание, теперь время чистить саму эту sciprtura Попытки подчистить Писание, происходят постоянно в Америке давно существует такое понятие как "либеральное христианство" где могут существовать пастора атеисты.Библейская критика давно на службе у традиционных церквей вроде католиков, православных и.т.д. потому что она им удобна, так что для запада это пройденный этап там уже пытаются найти что то новое."Эпоха отсутствия авторитетов", постмодернизм уже давно начинает трансформироваться в некий пост-пост модернизм) |
passedby |
22 января 2012 23:14
Сообщение #19
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 243 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Ну разве что в америке, дело же не в либеральности, либеральность просто ниспровергает принципы, но она не дает нового принципа: как извлечь истину из писаний, чего хочет Бог от нас и так далее... |
Валерий |
22 января 2012 23:22
Сообщение #20
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: passedby Ну разве что в америке, дело же не в либеральности, либеральность просто ниспровергает принципы, но она не дает нового принципа: как извлечь истину из писаний, чего хочет Бог от нас и так далее... Только получается, что то вроде этого, в результате: В то время, как в протестантизме и, даже в католичестве, самостоятельной религиозной и богословской мысли предоставляется широкое поле свободного творчества. Слишком широкое! Например, недавно вышла книга англиканского священника, в которой он повторяет зады иудейской легенды первых веков христианской эры о том, что Христос якобы был всего лишь внебрачным ребенком. На следующий же день после обзора этой книги в самой влиятельной газете Канады «The Globe and Mail» появилось письмо другого англиканского священника, дававшее весьма положительную оценку книге своего собрата, однако с замечанием автора письма, что он «скорее» придерживается традиционного евангельского повествования. Самое поразительное - то, что ни руководство Англиканской церкви, ни оба священника не заикнулись о том, что если священник не верит в истинность Евангелия, ему нечего делать в Христианской церкви. Объединенная церковь Канады - самая крупная протестантская церковь в стране - возглавляется модератором. Так вот один из модераторов - некий профессор богословия г-жа Вилсон - после визита своей церковной делегации к Русской православной церкви - в присутствии пишущего эти строки удивлялась, что православные все еще верят в Никейский символ веры. А ее преемник открыто заявил, что не верит в Воскресение Христово. Дмитрий Поспеловский Тоталитаризм и вероисповедание |
Сейчас: 23 ноября 2024 01:21 |