А учить жене не позволяю! |
А учить жене не позволяю! |
Эсмеральда |
7 августа 2010 16:02
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 0 Регистрация: 2.06.2010 ICQ:-- |
Все-таки очень интересен вопрос об учительском служении женщин и о роли Эллен Уайт. Библия четко говорить, что женщине учить нельзя. как и властвовать над мужем. АСД упорно перекручивают содержание этих текстов, желая оправдать себя. |
Глас Вопиющего |
7 августа 2010 19:43
Сообщение #2
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 192 Регистрация: 1.05.2010 ICQ:-- |
1) "Учить и властвовать" (почти что "разделять и властвовать" ) женщине не позволяет Павел. Написал ли это он по вдохновению свыше, как заповедь Божью - этот вопрос остается открытым. 2) Такие женщины, как Мариамь, Девора, Олдама явно учили, будучи пророчицами. А как там насчет их властвования над мужьями - об этом ничего не известно. |
Jossy |
8 августа 2010 16:21
Сообщение #3
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 207 Регистрация: 13.08.2009 ICQ:5015554 |
Цитата: Глас Вопиющего 1) "Учить и властвовать" (почти что "разделять и властвовать" ) женщине не позволяет Павел. Написал ли это он по вдохновению свыше, как заповедь Божью - этот вопрос остается открытым. Так можно далеко зайти... :) Это Павел написал, это Петр, А это Лука пересказал устные предания о жизни Иисуса. Дайте мне Библию, написанную лично Богом! Цитата: Глас Вопиющего 2) Такие женщины, как Мариамь, Девора, Олдама явно учили, будучи пророчицами. А как там насчет их властвования над мужьями - об этом ничего не известно. Между служением пророка и учителя есть огромная разница. Пророк есть не более, чем проводник божественного слова, "уста" Бога. Если он пророчествует - то передает прямую речь ("так говорит Господь"). Учитель же - напротив, передает ученикам информацию осмысленную, с учетом личного жизненного и духовного опыта и т. д. Соответственно, мы видим в Библии, что пророческое служение вполне могли выполнять женщины (хотя, опять-же, случаев таких - крайне мало). Вопрос же участия женщины в служении учителя, наставника, раввина вообще в ВЗ не поднимался - там и так все было людям понятно, социальный уклад подразумевал определенную межполовую субординационную модель. А для "эмансипированных" язычников Павел в НЗ внес ясность. |
Глас Вопиющего |
9 августа 2010 00:12
Сообщение #4
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 192 Регистрация: 1.05.2010 ICQ:-- |
Цитата: Jossy Учитель же - напротив, передает ученикам информацию осмысленную, с учетом личного жизненного и духовного опыта и т. д. Вот исходя из этой формулировки покажите мне, где сказано, что Павел, Петр, Лука выполняли роль "проводников божественного слова", работали "устами Бога"? Может быть, так решили церковники, составлявшие канон? Не являются ли их (Павла, Петра, Луки) труды большей частью именно передачей "информации осмысленной, с учетом личного жизненного и духовного опыта"?Кстати, основной функцией пророков было именно научение народа путям Божьим, а потом уже (причем далеко не всегда) - передача особого пророческого откровения и чудотворения. |
vlad-kov |
9 августа 2010 03:23
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 0 Регистрация: 9.08.2010 ICQ:-- |
Мир вам. 1Кор.14-33...Павел в этой главе учит не толко об использовании дара говорения на иных языках но и о порядке в Церкви. И во всех Церквах у святых принято следующее: 33 потому что Бог есть Бог мира, а не беспорядка. Как во всех церквах народа Божьего, 34 пусть и у вас женщины молчат в собраниях, ибо им, как о том и в Законе сказано, подчиняться положено, а не говорить. 35 Если же что-то узнать хотят, пусть дома спрашивают своих мужей, так как в церкви женщине говорить не пристало. 36 'Не думаете ли вы', что от вас пошло слово Божие или вас одних достигло? 37 Всякий, кто считает себя пророком или наделенным силой Духа, должен признать, что то, что пишу 'здесь' для вас, - заповедь Господня. 38 А кто 'этого' не признает, того 'Бог' не признает. 39 Ревнуйте же, братья мои, о том, чтобы 'вам' проповедовать, но и говорить на языках не запрещайте; 40 только пристойно пусть будет все и сообразно порядку. Перевод "Кулакова".Кого не устраивает перевод АСД ,пусть использует синодальный ,помятуя что в оригинале запятых не было.О роли женщины в церкви он говорит однозначно № 1ссылясь при этом на закон. №2 Ето есть заповедьГосподня Далее. Читаем сами 1 Тим.2:8-15 Заметьте что сдесь есть конкретное обьяснение что можно женам ,а что нет, и почему. Можно ей учить- «учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем» Как вам, а? Ни учить ни властвовать.(Подумайте кстати о том откуда берутся подкаблучники ?) И с обяснением, почему не должно жене ,ни учить ни властвовать, все просто 1.Ибо прежде создан Адам, а потом Ева 2. и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление Эти правила из Эдема! Далее. 1 Кор 11:7 «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.»Ну может ли слава мужа учить славу Христа? Доргие женщины, каково вам быть на месте мужа, будучи немощным сосудом, о котором мужу должно заботиться как о цветочке, поливая его и ухаживая за ним. Что мы видим в мире.Сначала займут место мужика, а потом ищут развода, обвиняя его что он никакой. Хотя если чесно женщине приходится в это впрягаться, по причине безграмотности ведущей к безисходности.Но если это в мире, то это пол беды. А если это и в Церкви, задача которой нести свет?А ведь от здоровья семей зависит здоровье Церкви. Далее. Ефесянам 5:22-25 Я думаю Вы согласитесь , как непослушная Господу Церковь ,есть блудница так непослушная Любящему мужу жена есть тоже ........ Да и еще.В Библии такой фразы нет, но имеющий уши да слышит, «Подкаблучники царства Божьего не наследуют!!!» Спасибо за терпение |
Jossy |
11 августа 2010 14:25
Сообщение #6
|
Активный участник
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 207 Регистрация: 13.08.2009 ICQ:5015554 |
Цитата: Глас Вопиющего Вот исходя из этой формулировки покажите мне, где сказано, что Павел, Петр, Лука выполняли роль "проводников божественного слова", работали "устами Бога"? Нигде не написано. Они и сами не претендовали на это, разве что Павел иногда утверждал, что его слова облечены авторитетом Бога. Этот же авторитет он сам и подтверждал, собственными действиями ("когда приду, испытаю не слова, но силу"). Цитата: Глас Вопиющего Может быть, так решили церковники, составлявшие канон? Может и решили, а может и нет. Объективных аргументов, которые могли бы убедить сферического современного человека в вакууме в том, что нужно принимать канон Библии именно так, как он есть - не существует. Это вопрос веры. Цитата: Глас Вопиющего Кстати, основной функцией пророков было именно научение народа путям Божьим, а потом уже (причем далеко не всегда) - передача особого пророческого откровения и чудотворения. Чего гадать на кофейной гуще? Читаем. "Разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога" (Исх. 4:14-16) "Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону" (Исх. 7:1-3) Сложно придумать более понятное определение пророка. В конце концов, банальная Википедия: Пророк — в общем смысле — это человек, через которого говорит Бог, то есть провозвестник божественной воли (провозглашающий весть). Цитата: vlad-kov Мир вам. Привет, Владик! :) Рад тебя видеть здесь. |
vlad-kov |
11 августа 2010 22:34
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 0 Регистрация: 9.08.2010 ICQ:-- |
Привет, Славик ! Вижу в АСД есть думающие люди,Эсмеральда наппример! |
Вера |
3 декабря 2010 21:48
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Посетители Сообщений: 0 Регистрация: 3.12.2010 ICQ:-- |
Правильно, братья, полностью с вами согласна! У Павла ясно написано, что это заповедь Господня. У женщины есть свои служения в Церкви и дома. Окружающим людям всегда можно благовествовать. А в Церкви мужчин достаточно, чтобы учить. Кротость и скромность - вот к чему стремиться надо, а не властвовать. Потом сами и жалуемся, что мужчины сейчас - ни рыба-ни-мясо. Мужчины нас мечтают на руках носить, а мы норовим сами их на руки взять и убаюкивать... |
Сейчас: 23 ноября 2024 01:42 |