Богословие и жизнь


Регистрация
ФОРУМ | ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ | ГЕНЕРАТОР ПРОПОВЕДЕЙ

просмотров: 5018 | Для Адвентистов седьмого дня

Напечатать

Время, доказанное пятнадцатью различными способами


Миллеритская пророческая хронологияДанный текст был написан Уильямом Миллером в январе 1843 г.  Многие вещи в этом тексте возможно, будут Вам непонятны, поэтому я предлагаю Вам воспользоваться подробным комментарием к нему.

 

  I. Я могу подтвердить его временем, которое показано Моисею в 26-ой главе Левит (Лев. 26:18-28 – прим. пер.), где говорится, что народ Божий должен быть в неволи в царстве мира сего, или в Вавилоне, буквальном и мистическом, где «seven times» (Лев. 26:28 в Синодальном переводе «всемеро», в KJV «seven times». Миллер отождествил «times» с пророческими годами. Прим. пер.)  не может быть понято иначе, чем семь раз по 360 обращений земли в своей орбите, что составляет 2520 лет. Я полагаю, что оно началось согласно Иеремии XV. 4, «и отдам их на озлобление всем царствам земли за Манассию, сына Езекии, царя Иудейского, за то, что он сделал в Иерусалиме.  и Ис.. VII. 8, «ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом»,  когда Манассию увели как пленника в Вавилон, и Израиль больше уже не был государством, - см. хронологию, 2 Пар. XXXIII. 9, «Но Манассия довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых»- 677-ой год до Р. Хр. Тогда отнимем 677 из 2520 и получим 1843 г., когда наказание Народа Божьего должно закончится. (См. Miller's Lectures, p. 251.)

 

II. Оно прообразно подтверждается и годом юбилея. См. Втор. XV. 1, 2: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил [долг] и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа. Также Иер. XXXIV. 14: ««в конце седьмого года отпускайте каждый брата своего, Еврея, который продал себя тебе; пусть он работает тебе шесть лет, а потом отпусти его от себя на волю; но отцы ваши не послушали Меня и не приклонили уха своего» Мы, согласно с этим прообразом, учим, что Народ Божий  будет освобожден от рабства и неволи, когда они выдержат 7 пророческих лет. 7 раз по 360 лет -  2520 лет. Период, начавшийся с захвата Израиля и царя Иудейского царства, Манассии в 677 г. до Р. Хр., должен закончиться в. 1843 г., когда Дети Божьи будут освобождены от всей неволи и рабства. (См. Second Advent. Library, No. 14.) 

 

III. Оно также подтверждается и Семилетней войной Сиона с ее врагами, показанной нам в Иезекииле  XXXIX. 9, 10: «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог» Дети Божьи будут бороться со своими врагами, обирая обирателей своих и грабя грабителей своих, 7 лет, пророческих, что составляет 2520 невисокосных лет. Начало их как прежде, когда Вавилон начал обирать  и грабить их, и когда они у огня правды начали сожигать оружие своих врагов в этой моральной войне, и это закончится в 1843.  (См. Miller's Life and Views, p. 69.) 

 

IV. Оно подтверждается, также, символом Субботы. Исход. XXXI. 13‑17: «скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;

шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.» Евр. IV. 4, 9‑11: Поскольку он говорил в определенном месте об особой мудрости в отношении субботы: Бог действительно почил в день седьмый от всех дел Своих. «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.»

 

Поскольку Бог шесть дней творил прежние небеса и землю и отдыхал в седьмой, это - знак, что Христос будет также трудиться шесть дней в создании новых небес и земли, и отдыхать в седьмой. Какой длины день у Бога? Петр говорит нам в своем  2 Посланий III 8: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».. Если тысяча лет - день с Богом, то сколько времени Христос должен был работать, создавая новое? Если мы позволим Библии представить  хронологию, мы придем именно к этом году, 1843,  - на ней закончатся годы от падения Адама. Тогда начнется истинная Суббота  длиной в 1000 лет.   Откр.  XX. 6: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (См. Life and Views p, 157.)

 

V. Опять же мы можем доказать это прообразным юбилеем. Лев. XXV. 8­ -13 «И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных [лоз] ее, ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое.» Теперь, если мы можем показать правило, посредством которого мы можем найти образ этого прообраза, мы можем сказать, когда народ Божий войдет в наследование выкупленного владения, и произойдет выкуп их самих, и труба юбилея объявит свободу, славную, наступившую по всей  земле. Чтобы сделать это, мы должны заметить порядок Суббот. «Seven Sabbaths shall be complete».  (Уильям Миллер здесь цитирует некорректный перевод  KJV  Лев. 23:15. Прим. переводчика)   Есть семь видов Суббот, которые все имеют семерку для данного числа.

 

Евреи соблюдали  только шесть Суббот; если бы они соблюдали и седьмую, то они были бы соделаны совершенными  без нас, но они нарушили седьмую. Поэтому остается Субботство народу Божьему. Еврейские Субботы были:

 

­ 1. 7-ой день. Исх. XXXI. 15.

 

2. 50-ый день. Лев. XXIII. 15, 16.

 

3. 7-ая неделя. Втор. XVI. 9.

 

4. 7-ой месяц. Лев. XXIII. 24, 25.

 

5. 7-ой год. Лев. XXV. 3, 4.

 

6. Эти 7 раз по 7 лет и 50-ый Юбилей.

 

7. Эти 7 раз по 7 Юбилеев и 50-ый Юбилей приведут  нас к полной или совершенной Субботе, - великому Юбилею Юбилеев. Таким образом, 7 раз по 7, 50 лет 49 раз по 50 - 2150 лет.

 

Абсолютно ясно, что никакой год прощения или Юбилея никогда не соблюдался после  царствования Иосии, последнего царя Иерусалима, который повиновался заповедям Бога и хранил Его уставы. Царствование этого царя закончилось в 607 до Р.Хр. См. 4 Цар 23-я глава, 2 Пар. 35 и 36 глав, и Иеремия 22-ая глава. После него евреи никогда не хранили, да и не могли хранить обычай года прощения, или Юбилея; никто из их царей, их знати, их народа, или их земли, возможно, не были выкуплены после этого. Иер. XLIV. 20‑23. Здесь закончился еврейский Юбилей, они не соблюдали, больше чем 21 Юбилей, до большого Юбилея недостает 28 юбилеев.

 

И теперь земля должна была лежать пустынный, в то время как народ Божий был на земле их врагов. Лев. XXVI. 34. Какой длины Юбилеи Юбилеев? Ответ: 49 раз 50 лет = 2450 лет. С какого момента идет отсчет этих лет? Когда евреи прекратили хранить Субботы и Юбилеи, к концу царствования Иосии,  607 до Р. Хр. Отнимите 607 от 2450, это оставляет  1843. Тогда должен наступить Юбилей Юбилеев. (См. Sec. Adv. Lib., No. 14.)

 

VI. Я доказываю это Осией VI. 1‑3: « «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».

Это пророчество о двух днях римского царства, в его Имперской, Королевской и Папской форме, с его большими железными зубами, разрывающих  и преследующих  Божьих людей: третий день – здесь то же самое, что и в Откр. XX. 6: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» когда Божьи люди будут жить на Его глазах, «жить и царствовать с Ним тысячу лет.» Если третий день составляет тысячу лет, то эти два дня имеют равную продолжительность. Когда эти два дня начались?  Когда евреи составили союз с римлянами, См. Осию V. 13: «И увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда - свою рану, и пошел Ефрем к Ассуру, и послал к царю Иареву; но он не может исцелить вас, и не излечит вас от раны..» Дан. XI. 23: «Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.» 1Маккавеев, 8-ая и 9-ая главы. Этот союз был подтвержден и ратифицирован, и было создано эллинистическое царство, чтобы управлять народом Божиим в 158 г. до Р. Хр. Тогда сложите 158 - 1842, и у нас есть 2000 лет, или два дня; поскольку Петр  говорит, 2 Пет. III. 8; « Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» Мир оставался таким же, начиная с падения человека 2000 лет при Патриархах; 2000 лет под ассирийцем. Вавилонянами, Мидперсами, и греками; и 2000 лет под Римом, Языческим, Папским и Королевским. (См. Sec. Adv. Lib. No. 3, p. 45.)

 

VII. Я могу доказать это длиной видения, которое имел Даниил, (VIII. 1-14,)  о овне, козле, и небольшом роге,  которое, как было открыто Даниилу, простиралось на  2300 дней. Дан. VIII. 13,14; « И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».»Датой, от которой эти 70 недель были «отрезаны» и исполнены, был  год смерти Христа. Дан. IX. 20-27. Тогда 70 недель, будучи годами, «отрезанными» от  2300 дней, превращают эти дни в годы, и 490 лет исполнилось в  33 г по Р. Хр., оставляя 1810 лет исполнению видения, которые, будучи добавлены к 33, составляют  1843, когда святилище очистится, а люди Божьи будут оправданы. (См. Miller's Lectures, p. 73.) 

 

VIII. Это может быть доказано Даниилом XII. 6, 7: « И [один] сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?» И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» Был задан вопрос: Сколько времени до конца этих чудес? Эти чудеса к воскресению. См. 2-ые и 3-и стихи: « И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда..» Ответ, данный ангелом, который сообщает Даниилу, что это должно быть какое-то время, времена и полувремя, и когда они должны наступить, чтобы рассеять власть святых людей, и все сущее закончится. Иезекииль.

XII. 10:15: « Скажи им: так говорит Господь Бог: это - предвещание для начальствующего в Иерусалиме и для всего дома Израилева, который находится там. Скажи: я знамение для вас; что делаю я, то будет с ними, - в переселение, в плен пойдут они. И начальствующий, который среди них, впотьмах поднимет [ношу] на плечо и выйдет. Стену проломают, чтобы отправить [его] через нее; он закроет лице свое, так что не увидит глазами земли сей. И раскину на него сеть Мою, и будет пойман в тенета Мои, и отведу его в Вавилон, в землю Халдейскую, но он не увидит ее, и там умрет. А всех, которые вокруг него, споборников его и все войско его развею по всем ветрам, и обнажу вслед их меч. И узнают, что Я Господь, когда рассею их по народам и развею их по землям.»  Иер. XV. 4: « и отдам их на озлобление всем царствам земли за Манассию, сына Езекии, царя Иудейского, за то, что он сделал в Иерусалиме.» Это рассеивание началось, когда Израиль был рассеян Ассаргадоном, и когда царя Иудейского царства, Манассию, увели в Вавилон, 677 до Р. Хр. Таким образом, они продолжали быть людьми, рассеянными  царями земли, пока они не улетели в дикую местность в  538 по Р. Хр.,  что дает нам 1215 лет. Там они оставались в дикой местности ­время, времена, и полувремя, которые начались с  538 по Р. Хр. и продолжались до 1798 по Р. Хр.,. У царей земли тогда была власть, и время, времена и полувремя из рассеивания святых людей заполнены на 45 лет, будучи остатком от 1215, дающих в общем 1260лет, под народами и царями, и заканчивающиеся в 1843 году, -­  который является полнотой времен. Эф.I. 7,10: « открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.» - когда люди Божьи, и среди евреев и среди Язычников, больше не будут рассеяны­, но собраны в одном теле в Христе. (См. Sec. Adv. Lib. No. 6, p. 45.)

 

IX. Это может также быть доказано Даниилом XII. 11-13: « Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней».»

Число дней 1335, от перехода от Языческого Рима в   508 по Р. Хр., к Риму Папскому, и господство Папства, 1290 дней, которое точно укладывается в 1290 лет, будучи прекращенным в 1798. Это подтверждает, что 1335 дней являются годами, которые Даниил указал в своем месте, указывая на  1843 по Р. Хр.,. Тексты, подтверждающие это, см. Дан. XI. 31: «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.»  2 Фесс. II. 6-8: «И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего:» Иов XIX. 25: А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,.» (См. Millers Lectures, p. 100.) 

 

X. Это может также быть доказано словами Христа, Лук. XIII.32: «И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу.» Эти два дня, в которые Христос изгоняет бесов  и совершает исцеления, являются тем же самым что и два дня Осии, в конце которых дьявол будет скован цепью, и низвержен из земли в бездну, и скован. Это займет 2000 лет римской власти. Откр. XII. 9: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним..» И затем люди Божьи будут соделаны совершенными. Откр.  XX. 6: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

Это время началось с «великого дракона,» Откр.  XII. 3,4: «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

 

Его правление займет собой  часть одной трети времени, когда злые люди будут иметь  власть на земле, то есть, 6000 лет; и 7000, когда, Христос примет власть и будет править со своими святыми, в благословенном совершенстве.

 

Эта власть дракона начала свою власть над святыми, когда с ней был заключен союз 158 до Р.Хр., и закончится в 1842. Тогда третий день настанет с 1843 г.. (См. Sec. Ad. Lib. No. 3, page 61,)

 

XI. Трубы - также откровения о времени. См. Откр. IX. 5: «И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.» Эти пять месяцев начались, когда турки вторглись в греческие территории, согласно Гиббону, в 1299 году, в 27-ой день июля. 5 месяцев составляют 150 лет, 5X30 = 150. Эта труба закончилась 1449. И  шестая труба начала звучать, и звучала  391 лет и 15 дней, как в Откр. IX. 15: «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.» и закончилась 1840, 11-ого августа. Тогда седьмая труба зазвучит и заканчится полнотой времени. Откр.  X. 5,7: «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. (Откр.10:5-7).» И сравните это с Даниил XII. 7. См. раздел 7, где это, как показано, заканчивается в 1843 году. (См. Miller's Lectures, p. 190.)

 

XII. Это может быть доказано двумя свидетелями, одетыми во вретище 1260 лет. См. Откр. XI. 3: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.» Это время началось с Папства, 538, и закончился в 1798, в течение которого Библия была сокрыта от непосвященных, во всех странах, где у Папства была власть, пока законы Папской иерархии не были отменены, и Папским владениям даровали веротерпимость в 1798. Тогда остаток гармонирует с трубами: см. Откр  XI. 14, 15: «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.» И заканчивается оно в 1843. (See Miller's Lectures, p. 190.)

XXIII. Это может быть доказано Откр XII. 6, 14: «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.» «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени..» Очевидно, что церковь не находится теперь в пустыне, значит, она была там во дни Апостолов, поскольку она наслаждается большей свободой теперь среди народов, чем в предыдущие времена с тех пор как евангелие стало проповедоваться; и что абсолютно ясно, в прошлые века истинная церковь была преступником среди королевств, которые происходили ­из Римской империи. Церковь вели в пустыню, где оно была отдана под  во власть Папе. – Дан. VII. 25: «и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени»- в 538 году по Р. Хр.; и была в дикой местности 1260 лет до 1798, когда веротерпимость установили в королевствах на Папской территории. Это также гармонирует со свидетелями и трубой. Сравните Откр. XI. 15, «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.» с Откр.  XII. 10 «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.» (См. Miller's Lectures, p. 20.)   

 

XIV. Это доказано Откр. XIII. 5: «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.»  Это время началось в то же самое время, что и предыдущее, когда власть была дана Папе Римскому Юстинианом,  в 538 г. по Р.Хр., и продлилось, пока Папу Римского не арестовали, и его власть была отменена в 1798 году. См. 10-ый стих: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» Этот зверь указывает на небольшой рог в 7-ой гл. Даниила, и соответствует «мерзостьи запустения, реченную через Даниила,». Сравните Дан. XI. 31, и XII. II, с Откр. XIII. 3-8; и конечно его власть отменена с концом его «возвеличения» в течение 1290 лет. Тогда Даниил XII. 12, «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» приводит нас к 1843 году. (См. Miller's Lectures, p. 77.)   

 

XV. Это может быть доказано числами в Откр. XIII. 18: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» вместе с Дан. XII. 12, как выше указано. Этот текст показывает число лет, что Рим существовал бы при богохульном главе Язычества, после того, как оно было связано с людьми Божьими союзом; Отсчитав от начала в  158 до Р. Хр., добавив 666 лет мы придем к 508 по Р.Хр., когда ежедневная жертва закончилась. Тогда период, согласно Дан. XII. 12, от 1335 до 508 кончается в 1843 году, Когда зверь  и его образ будут мучимы в присутствии святых ангелов и Агнца. См. Откр.  XIV. 9-12: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса..» (См. Miller's Lectures p. 76.)  

 

Эти разные способы пророческой хронологии указывают на конец в 1843 г. Теперь, что же находится в этих расчетах времени, что может дать кому-то право на такие мерзкие оскорбления и клевету, которые я получил и с кафедры проповедника и от прессы, от редакторов и священников, от неверующего и богохульника, от пьяницы и игрока? Все они стали друзьями друг другу с одной единственной целью сурово критиковать меня и не дать мне говорить о важных вещах. Если эти люди убеждены, что эти вещи не верны, почему они столь неистово обвиняют меня? Что я могу сделать? Я сам никак не могу сделать это верным или ложным. Почему служители церкви проявляют столь злобный гнев?  Почему называют меня пророком в таких глумливых словах, все, от доктора Броунли и до Джона Доулинга? Я только показал миру свое мнение об этих отрывках: они сделали то же самое. Я показал свою веру моими работами: они могут поступить аналогично, если им так нравится. Позвольте всем быть полностью убежденными в своих собственных мнениях, и позвольте их проповедывать.          

 

Но эти люди не только проявляют много гнева, но и искажают мои слова и взгляды. Что это за правда такого рода, что она нуждается во лжи для своей поддержки? Если у них нет никакой лучшей основы для их религии, чем та, что они проявили в своих дебатах по этому предмету, я должен думать, что­  они могут быть так же  настроены против Пришествия или самого Христа, и того же самого принципа, против которого выступит неверующий или пьяница - быть готовым.

 

Я советовал бы всем прекратить их оскорбления, взять этот небольшой трактат, читать и сравнивать Священное Писание со Священным Писанием, пророчество с историей, и посмотреть, нет ли большой вероятности, что я прав. Вы должны отвергнуть от себя тех, кто говорит, что нет никакой опасности; Вы должны отдавая должное своей собственной душе, пропускать мимо ушей слова людей, которые льстят Вам словами о  «мире и безопасности.»

 

 

 Кого этот день настигнет как вор? Конечно, не тех, кто ищет его. 1 Фесс. V. 4; Евр.. IX. 28. Кто будет поражен, когда он придет? Те, кого этот день настигнет как вор. 1 Фесс. V. 3; Матф. XXIV. 50; Откр.  XVI. 15, Вы спрашиваете, погибнут ли те, кто не ищет его, в день Пришествия? Я отвечаю: похоже,  действительно так и будет, согласно многими текстами Священного Писания. Все же я не их судья. Только Бог знает то, что случится с ними. Те, которые были готовы, пошли с Ним, и дверь была закрыта.      

 

УИЛЬЯМ МИЛЛЕР 


24 января 2011


Другие новости по теме:

  • 15 способов Уильяма Миллера
  • День за год
  • Откровение Божие
  • "Тень будущего" в Кол. 2:16,17
  • Против "иудействующих". Часть 1
  • Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
  • Включительная система исчисления времени на Древнем Востоке
  • Число зверя: 666 или 616?
  • К чему приводит поиск противоречий в Библии.
  • Предсказания Ветхого Завета об Иисусе Христе

  • Комментарии



    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Имя:*
    E-Mail:
     
    Вопрос:
    Инструмент, которым забивают гвозди?
    Ответ:*
    Введите код: *




    Адвентисты седьмого дня
    Христианские новости
    Библеистика
    История церкви и христианства
    Церковная жизнь
    Проповеди
    Блог
    Публикации друзей нашего сайта

    Если Вы хотели бы сообщить об ошибке в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
    Remote_NewsBlock loading...


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru