Богословие и жизнь


Регистрация
ФОРУМ | ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ | ГЕНЕРАТОР ПРОПОВЕДЕЙ

просмотров: 5498 | Для Адвентистов седьмого дня

Напечатать

Действительно ли Е.Уайт предсказала крушение зданий ВТЦ?


ВТЦУ Е.Уайт есть интересный текст:

"Свидетельства для Церкви", т. 9, РАЗДЕЛ 1. БУДЬТЕ ГОТОВЫ КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ, глава 1 "Последний кризис":

========

Однажды, когда я была в Нью-Йорке, в ночном видении мое внимание было обращено на огромное здание, которое этаж за этажом поднималось все выше к небу. Это здание воздвигалось из несгораемых материалов и являлось гордостью и славой его строителей. Все выше и выше, этаж за этажом поднималось кверху это грандиозное сооружение, и для его строительства были использованы самые дорогие материалы. Хозяева этого сооружения не спрашивали себя: "Каким наилучшим образом мы могли бы прославить Бога?" Они совершенно и не думали о Нем.

Я подумала: думают ли те, кто вложил столько средств в эту постройку, о том, как Бог смотрит на все это? Они сооружают величественные здания, но какими глупыми и безрассудными кажутся все их планы и намерения Правителю Вселенной. Они не приложили всех сил, разума и сердца, чтобы понять, как наилучшим образом прославить Бога. Они пренебрегли этим первым и самым важным долгом человека.

Когда это монументальное сооружение было готово, его владельцы были очень горды и счастливы, чтобы прославить свое имя и вызвать столько зависти у своих ближних. Большая часть денег, вложенная ими в это строительство, [13] была извлечена путем притеснения и насилия над бедными. Они забыли о том, что на небе ведется точный учет каждого дела и предприятия; там отмечен каждый несправедливый поступок, всякое мошенничество и вымогательство. Наступает время, когда люди дойдут до определенного предела в своем обмане и Господь больше не разрешит им переступать эту границу, и они увидят, что долготерпению Иеговы есть конец и предел.

Следующая сцена, прошедшая передо мною, была сценой тревоги, вызванной пожаром. Но люди смотрели на величественное, огнеупорное сооружение и гордо заявляли: "Это здание не боится огня". Однако здание сгорело в огне, как смола, И пожарные ничего не смогли сделать со всей своей пожарной техникой.

Мне было показано, что когда наступит время действовать Господу, то в сердцах гордых и надменных людей не произойдет никакой перемены; люди обнаружат, что Рука, Которая была достаточно сильной, чтобы спасать, будет не менее крепкой, чтобы губить. И никакая земная сила не сможет остановить руку Божью. Никакие строительные материалы не помогут, когда явится Господь в Свое определенное время, чтобы воздать людям за их пренебрежительное отношение к Его закону и за их гордый и честолюбивый образ действий.

===========

Некоторые адвентисты видят в этом тексте картину крушения зданий ВТЦ в Нью-Йорке. Но подходят ли небоскребы «Близнецы» под это описание? Действительно ли об этом здании можно было с уверенностью сказать, что «оно не боится огня»?  Было ли оно возведено из «несгораемых материалов» и сгорело ли оно «как смола?».

Давайте посмотрим, как произошло обрушение зданий и чем оно было вызвано.

Внутри здания небоскребов имели металлический каркас – стальные колонны и балки (ригели). На балках лежали железобетонные плиты перекрытия, отлитые по усиленному профнастилу. После того как в здание влетел самолет, несколько этажей оказалось охвачено пожаром. А как ведет себя металл во время пожара? Он активно расширяется. Соответственно, геометрия колонн при расширении изменилась – они перестали быть прямолинейными, а значит, полностью утратили свою несущую способность, так как там появился момент. Кстати говоря, именно из-за температурного расширения металлоконструкции проигрывают по параметрам огнестойкости даже дереву.

Что произошло дальше? Верхние этажи, которые уже ничто не держало, упали вниз и ударили по несущим колоннам здания  как молоток по шляпке гвоздя. От такого удара колонны в самом основании испытали запредельную нагрузку и смялись/сложились. Здание упало на один этаж – удар (уже снизу) получили колонны второго этажа, затем третьего и так далее. Здания «Близнецы» обрушились по всем законам механики – если бы каркас был не из металла, и из железобетона, здания бы устояли. Возможно, даже верхняя часть этажей смогла бы удержаться на части колонн, которые не были сломаны взрывом. Но в те годы, когда строились здания ВТЦ еще не были разработаны такие прочные бетоны, которые используются для высотного строительства в наши дни, и проектировщикам пришлось остановиться на металлическом каркасе, как на единственно возможном.

 

Это чисто техническая причина, по которой данный текст Е.Уайт не является описанием трагедии 911. Но основная причина, почему этот текст не связан с крушением зданий ВТЦ – нравственная. Если Вы заметили, то в тексте Е.Уайт прослеживается явная аналогия с Вавилонской башней. Люди отвернулись от Бога и решили прославить себя грандиозным строительством. И Бог наказал их за это отступничество. Но применимо ли это к крушению ВТЦ? Была ли эта трагедия Божиим наказанием? Разве виноваты были те люди, которые погибли в здании центра в тех грехах, которые совершали строители Вавилонской башни?  Или Бог, вместо того, чтобы обрушить свой гнев на головы американского правительства времен Ричарда Никсона, обрушил его на тех инвалидов в колясках, которые не смогли спуститься по заполненным лестницам? Поэтому, прежде чем приводить этот текст в качестве примера исполнения пророчеств госпожи Уайт, нужно хорошенько подумать.

 

Комлев Алексей

Отрезки медных труб отрезок медные трубы. . https://traveler.market сборныи авторскии тур в дагестан на 5 днеи.


2 сентября 2010


Другие новости по теме:

  • Мнимые противоречия в трудах Е.Уайт
  • Человек попал в секту
  • Возрождаем ли мы древнее язычество?
  • Вставка в тексте 1 Ин. 5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе..."
  • Если Иисус Бог, то почему Он вел себя как человек?

  • Комментарии

    #1 Jossy (2 сентября 2010 16:10)
    Эт точно... smile


    #2 Валерий (2 сентября 2010 22:51)
    wink


    #3 Анатолий (11 октября 2010 00:05)
    Уважаемый Алексей,
    Большое вам спасибо за статьи на этом сайте, я просто в восторге от некоторых из них. Вы открываете людям глаза на правду, да ещё и в такой оптимистичной, остроумной и сатирической форме!
    Я полностью разделяю ваш девиз: «Истину нельзя доказывать ложными теориями»!
    Поэтому и решил поступить также…
    …Открыть ВАМ глаза на правду, которую вы почему-то не заметили…
    В этой статье вы пытаетесь доказать «Теорию эволюции с помощью одного зуба дикой свиньи…» Т.е. пытаетесь доказать официальную версию разрушения ВТЦ ложной теорией огнестойкости…

    Я, как инженер-строитель, был шоке от ваших представлений об огнестойкости конструкций!

    «А как ведет себя металл во время пожара? Он активно расширяется. Соответственно, геометрия колонн при расширении изменилась – они перестали быть прямолинейными, а значит, полностью утратили свою несущую способность, так как там появился момент. Кстати говоря, именно из-за температурного расширения металлоконструкции проигрывают по параметрам огнестойкости даже дереву.»

    Где вы прочитали такую глупость?
    - температурное расширение конструкций всегда учитывают при строительстве, оно не более долей %, и ни когда не бывает причиной обрушений при пожаре!

    Потеря прочности металла при нагревании – вот причина разрушений при пожарах.
    Каждому школьнику известно что металл при нагревании становится мягче (т.е. теряет прочность) и при температуре плавления превращается в жидкость .

    ««При температурах выше 400—500 °C происходит резкое снижение предела прочности и предела пластичности (в 3-4 раза), при 600 °C они близки к нулю и несущая способность стали исчерпывается.
    Металлические конструкции: Учебник для вузов. Под ред. Н. С. Стрелецкого, М., Госстройиздат, 1961, стр.48»»


    А вот то что деревянные конструкции (под нормативной нагрузкой) под открытым огнём продержатся дольше не защищённых металлических – это верно, но причина ошибочна в корне…

    Под словом МОМЕНТ вы наверно имели в виду «изгибающий момент» из теоретической механики? Но если судить по глупости всего абзаца, то вы могли иметь в виду : одноимённый клей, «опасный момент» из футбола, или что-то другое… Для человека без В.Т. образования понять суть «изгибающего момента» - как первокласснику интеграл.

    А теперь о главном…

    « Башни Всемирного торгового центра Америка взорвала сама, заключила экспертная группа, в состав которой входят 130 инженеров и архитекторов из США , по их убеждению, катастрофическое обрушение башен-близнецов было "подготовленным демонтажом" с использованием взрывчатки, а не прямым следствием тарана зданий двумя самолетами…»

    Я бы стал 131, но меня не взяли… Если проанализировать всё что есть в интернете по этому поводу, то вывод вполне очевиден – башни обрушены продуманным инженерно-промышленным способом.
    Ну почитайте хотя бы википедию…


    #4 vartovy (14 мая 2011 22:56)
    1. Описание Уайт не подходит под описание событий 9/11.
    2. Я согласен с Анатолием. Кто сегодня еще верит в то, что конструкция расплавилась и обрушилась акуратненько на нужное место? США сам взорвали эти здания.


    #5 Мимо проходил (15 мая 2011 14:23)
    Цитата: vartovy
    США сам взорвали эти здания.

    Американских граждан свыше 300 000 000 человек. Слишком неконкретное обвинение

    Цитата: Анатолий
    Под словом МОМЕНТ вы наверно имели в виду «изгибающий момент» из теоретической механики?

    Очевидно здесь имеется ввиду равнодействующая сил стремящихся развернуть элемент конструкции, и в нормальном состоянии она уравновешивается силой реакции этой самой конструкции.
    Автор как бе намекает, что при линейном расширении суммарный Момент значительно увеличивается потому что линейное расширение меняет геометрию конструкции (следовательно и вектора сил), а поэтому система выходит из запроектированного при проектировании эквилибриума.
    Ну и вы конечно правы, в купе с тем что сама сила реакции элемента конструкции падает тут получается положительно-обратная связь в результате чего начинается движение и происходит обрушение.
    А такую тяжесть как ВТЦ вполне мог обрущить данный эффект. Чтобы судить какой вклад внес данный эффект надо провести численное моделирование.


    #6 Глас Вопиющего (15 мая 2011 19:43)
    Любопытная деталь: Е.Уайт пишет не "здание", а "здания" (мн. ч.) Но переводчики на русский решили малость подправить "вестницу Господню".
    Почему Е.Уайт пишет "здания"? Может быть, она действительно чего-то видела?


    #7 Мимо проходил (15 мая 2011 20:15)
    Амнезия? Рухнуло 2 здания.


    #8 Анатолий (инженер) (19 мая 2011 18:00)
    Цитата: Мимо проходил
    «Цитата: Анатолий» Под словом МОМЕНТ вы наверно имели в виду «изгибающий момент» из теоретической механики?
    ***
    Очевидно здесь имеется ввиду равнодействующая сил стремящихся развернуть элемент конструкции, и в нормальном состоянии она уравновешивается силой реакции этой самой конструкции.
    Автор как бе намекает, что при ЛИНЕЙНОМ РАСШИРЕНИИ суммарный Момент значительно увеличивается потому что ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ меняет геометрию конструкции (следовательно и вектора сил), а поэтому система выходит из запроектированного при проектировании эквилибриума.
    Ну и вы конечно правы, в купе с тем что сама сила реакции элемента конструкции падает тут получается положительно-обратная связь в результате чего начинается движение и происходит обрушение.
    А такую тяжесть как ВТЦ вполне мог обрущить данный эффект. Чтобы судить какой вклад внес данный эффект надо провести численное моделирование.


    Что это было?

    Зачем вы нам, строителям, (мне - инженеру, и Алексею - архитектору) объясняете суть изгибающего момента, который не имеет ни какого отношения даже к официальной версии разрушения зданий ВТЦ, и тем более к теме этой статьи. К тому же в своей статье Алексей более-менее нормально объяснил официальную версию обрушения зданий (кроме абзаца про «активное расширение металла»).

    Да ещё и при этом два раза повторяете ошибочную идею Алексея, ошибочность которой я вполне разумно объяснил на основе физики и учебника по металлоконструкциям.

    Мой коммент №3, написанный полгода назад, даже сам Алексей не стал ни как комментировать или опровергать, по тому что спорить с учебником металлоконструкций не очень умно, особенно если учесть, что и я, и Алексей учились по нему.

    Я вот ни как не пойму, вы или читаете мои комменты через абзац, или всё же читаете целиком, но при этом ни чего из написанного не понимаете? И зачем своё непонимание выставлять на всеобщее обозрение?

    Моё сравнение «момента» в статье Алексея, с клеем и футболом, конечно же, шутка, к тому же я не знал тогда, что Алексей архитектор, но когда узнал, то написал «объяснительную записку» №52 в статье «Превентивная капитуляция».

    Цитата: Мимо проходил
    …система выходит из запроектированного при проектировании эквилибриума.


    Вот это настоящий шедевр инженерно – философской тавтологии! :))

    Такого выражения в строительном институте не услышишь, даже на уроке философии…:)


    #9 Мимо проходил (19 мая 2011 18:21)
    Да ничего это не было. Я понял вашу шутку про момент, у меня даже с чувством юмора получше. Я просто сказал что ваше опровержение некорректно. Опять тут юридическое мышление, хотя сопромат вроде наука точная и там все можно измерить в цифрах. Почему тут часто от многих на вопрос сколько времени получаешь ответ -да/нет ???


    #10 passedby (21 января 2012 19:53)
    http://www.youtube.com/watch?v=1N9cVKWlaRQ
    Анатолий, как инженер-строитель, оцените мнение А. Вассермана


    #11 Анатолий (инженер) (21 января 2012 21:56)
    Анатолий Вассерман о теракте 11 сентября
    Интересно, сколько ему заплатили, что бы он зачитал оффициальную версию обрушений от своего имени великого умника. Из его 10 минутного опуса извлечь разумных идей мне удалось лишь на одно его предложение о том, что металл при нагревании становится мягче! Гениальная мысль! wink Это каждому школьнику известно... Я именно об этом и писал в №3, но это не будет причиной обрушения 500 метрового домика под чистую.

    А вот то, что он ни чего не понимает в металлоконструкциях, в способах их проектирования и в основах теоретической и строительной механики, в металловедении, это ясно сквозит из его "умнейшей" речи по этому поводу.

    Он даже высказал один бред о том, что прочность металла максимальна при 0 по Кельвину, и постепенно падает до нулевой, при температуре плавления! - это бред неграмотного человека! При 0 по Кельвину хрупкость стали будет максимальна, а пластичность минимальна, о чём он и не слышал. Например, рельсы при 0 К. сломаются от веса человека. Да они и при -50 С ломаются, если поперёк рельсы положить иголку швейную. А вот прочностные характеристики стали при увеличении температуры станут нулевыми не при температуре равной температуре плавления, а намного раньше. (об этом в моём №3)

    О том, как красиво падали здания в фантазии Вассермана, опять говорит о его в этом безграмотности. В голой теории такое возможно себе представить, что он и сделал, но на практике всё будет не так, и он много чего не учёл, вообще ни слова о том, куда делся центральный блок колонн несущих, которые даже ядерным взрывом не разломать на мелкие кусочки). Для этих несущих колонн, самолёт равносилен удару воробья о бетонный столб.

    О взрывчатке многотонной он наплёл ерунды, по тому что ни кто не сносит такие мощнейшие конструкции с помощью тротила, пластида или ещё смешнее, динамита. А Вассерман, видимо, кроме пороха и не знает, что металлоконструкции сносят спец.направленным "лёгоньким" взрывчиком на основе термита, который создаёт огромную локальную температуру,превышающую температуру плавления, и с учётом давления взрывной волны, кипящий и испаряющийся металл просто прожигается и продувается волной насквозь за 0.001 сек., при том, если этим веществом обложить колонну здоровенную металлическую по периметру и под углом в 45 град. по вертикали,(есть видео и фото про обломки зданий с торчащими ровными рядами срезанных под 45гр. колоннами) то при взрыве мы получим небольшое облачко белого дыма, и мгновенно срезанную колонну, которая тут же соскользнёт под вертикальной нагрузкой в низ, и так делали на нескольких этажах, что-бы колонны не гнулись в холодных и крепких местах нижних этажей, а равномерно и быстро срезались по мере необходимости во время падения почти с ускорением свободного падения.!!! Это видно из видео, видны и выбросы дыма из разных этажей во время падения, а на первом этаже рвануло вообще серьёзно, там надо было все колонны срезать.(а то они бы так и стояли по 50 -100 метров в небо) сказать, что это взрывы бытового газа - это тоже бред ,т.к. там сразу всё перекрыли, а канализационные фекалии обычно так не взрываются. wink
    http://www.youtube.com/watch?v=1eCJBmA0LL8&feature=related


    #12 passedby (21 января 2012 22:31)
    Он абсолютно правильно говорит.
    Прочность считается по формуле
    p = pu - nkT


    #13 Анатолий (инженер) (21 января 2012 22:42)
    А по какой формуле падают здания? no
    может вы и её знаете? wink
    Здания падают не по формуле прочности металла, вы всё безнадёжно упрощаете, не имея понятий о том ,что прочность металла - это очень сложная совокупность твёрдости, пластичности, упругости, хрупкости, температуры и состава стали, и кучи вариантов режимов эксплуатации расчитываемого элемента.

    К тому же расшифруйте буквы в вашей формуле, а то они в вашей интерпретации могут не совпадать с моими воспоминаниями об этом...


    #14 passedby (21 января 2012 22:49)
    Мои познания в физике твердого тела не продвинулись дальше теории теплоемкости кристаллов Дебая-Эйнштейна :(
    Но прочность я так понимаю двоякую природу имеет, и зависит как от пластичности, так и от хрупкости какой фактор окажется преобладающим зависит от скорости нагружения.

    Цитата: Анатолий (инженер)
    К тому же расшифруйте буквы в вашей формуле, а то они в вашей интерпретации могут не совпадать с моими воспоминаниями об этом...

    p = порог прочности [Па]
    n = концентрация атомов


    #15 Анатолий (инженер) (21 января 2012 22:52)
    Не все буквы объяснены, но я уже валюсь со смеху... wink


    #16 passedby (21 января 2012 23:01)
    почему? хоть сигмой назовите :) механическое напряжение же, что вам еще непонятно-то? постоянную Больцмана забыли?


    Я не буду настаивать на прочности своих знаний по сопромату, они хрупкие очень, сдал когда-то давным давно и забыл

    обрушение ВТЦ конечно сложный многофакторный процесс, но я не думаю что адекватная модель чтобы показать принципиальную возможность оного не под силу какому-нибудь проектному институту


    #17 Анатолий (инженер) (23 января 2012 00:17)
    Цитата: passedby
    Прочность считается по формуле
    p = pu - nkT


    Эту формулу вы взяли из учебника по С++ ? wink
    В учебниках по металловедению и металлоконструкциях эти загадочные буквы с концентрацией атомов, мне вообще не встречалась...

    Прочность чего? - куска стали или прочность балки под нагрузкой? Или прочность всей конструкции да ещё и во время пожара?
    Прочность - понятие растяжимое... Есть прочность стали на растяжение, на сжатие, на изгиб, кручение...и т.д.


    #18 passedby (23 января 2012 10:58)
    Прочность металлического стержня на растяжение.
    Я по гуглил, оказывается это не просто концентрация атомов, как мне запомнилось, а концентрация активированных атомов, т.е. когда атом вылетает за барьер со своего места в решетке, он считается активированным, концентрация тоже зависит от температуры
    n=n0*exp(-E/kT)
    короче Вассерман токо одну формулу увидел, но не учел что там не константа, а величина тоже зависящая от температуры, так что зависимость нелинейная.
    Я разочарован в Онотоле


    #19 Анатолий (инженер) (23 января 2012 13:13)
    Цитата: passedby
    Прочность металлического стержня на растяжение.

    "Основной задачей расчета конструкции является обеспечение ее безопасной эксплуатации. Важнейшим условием, обеспечивающим безопасную эксплуатацию конструкции, является условие прочности. Существуют различные методы обеспечения прочности конструкций. Мы чаще всего будем пользоваться одним из этих методов – расчетом по допускаемым напряжениям. Согласно этому методу для конструкций, работающих на растяжение-сжатие, условие прочности, составленное для опасного сечения, (т.е. самого слабого сечения элемента) можно записать в таком виде:

    Напряжение S, создаваемое силой P в растянутом стержне с площадью поперечного сечения, равной A, дается выражением S = P/A.
    При этом S должно быть менее чем S-предельная, (измеряемая а Мпа или кг\мм.кв для данного материала, найденная экспериментальным путём испытания на разрыв образцов из этого материала) с учётом запаса прочности, который определяется набором коэффициентов в которых учтены многие важные условия эксплуатации и возможные дефекты конструкции, температуру эксплуатации и многое др.

    Цитата: passedby
    Я по гуглил, оказывается это не просто концентрация атомов, как мне запомнилось, а концентрация активированных атомов, т.е. когда атом вылетает за барьер со своего места в решетке, он считается активированным, концентрация тоже зависит от температурыn=n0*exp(-E/kT)

    В инженерных расчётах конструкций, этот бред нужен примерно так же, как филологу высшая математика. Ни кто не меряет ни какие концентрации атомов, меряют лишь усилие на разрыв и на смятие при различной температуре, и строят эмпирический график зависимости максимального напряжения в металле от температуры этого металла. А далее, из этих данных получают коэффициент при S-предельной, в вышенаписанной простейшей формуле.

    Я конечно, всё это записал не теми буквами, (там всякие сигмы и др.) главное понять смысл расчётов металлоконструкций и любых других тоже. Из этой формулы можно много чего найти...


    #20 passedby (23 января 2012 13:26)
    Можно было не распинаться, это я знаю smile хоть и не строитель
    Помню давно-давно-давно растягивали болт в универе на машинке, он как кармелька был)




    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Имя:*
    E-Mail:
     
    Вопрос:
    Сколько дней в неделе?
    Ответ:*
    Введите код: *




    Адвентисты седьмого дня
    Христианские новости
    Библеистика
    История церкви и христианства
    Церковная жизнь
    Проповеди
    Блог
    Публикации друзей нашего сайта

    Если Вы хотели бы сообщить об ошибке в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
    Remote_NewsBlock loading...


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru