просмотров: 5834 | Музей истории сайта
Я уже писал о деятельности крайне сомнительного «служения» «Ожидание Субботы», целью которого, как это видно из их собственных заявлений, является иудаизация адвентизма. Собственно, не только в АСД, но и, к сожалению, почти во всех христианских церквях есть определенная прослойка служителей церкви, преимущественно еврейского происхождения, которым с некоторых пор разонравилось христианство и стал чрезвычайно привлекателен иудаизм. Но вместо того, чтобы поступить честно и по-мужски: оставить церковь и перейти в иудаизм, эти люди пытаются приспособить свою церковь под свои новые симпатии. Такое поведение имеет вполне логичное объяснение – если в церкви эти люди пока еще пользуются уважением, а часто и занимают высокие должности, то в синагоге их даже служками не возьмут.
Основные особенности этой новой инициативы проявляются в попытках максимально приблизить жизнь христианской церковной общины к жизни синагоги – нам предлагается праздновать еврейские праздники, писать слово «Бог» в обрезанном виде («Б-г»), испытывать стыдливую вину за все притеснения евреев, имевших когда-либо место в истории христианства, испытывать безудержный восторг перед иудаизмом и всем что с ним связано и т.д.
Но особенно наши иудействующие ненавидят «теологию замещения». Почти в каждой публикации они пишут про нее что-то скверное, побуждая читателей проникнуться к ней особенным отвращением. Большинство читателей не понимают, о чем идет речь, но так как вышеупомянутое еретическое «служение» обычно имеет влиятельных лобби в администрации и выступает как официальная церковная инициатива, многие бездумно доверяют словам иудействующих.
Позвольте объяснить Вам, дорогие читатели, то, о чем Вам никогда не расскажут сами иудействующие. А именно, о том, что на самом деле представляет собой эта самая «теология замещения». Ни в одном серьезном богословском словаре или пропедевтическом богословском курсе вы не найдете упоминаний про какую-то там «теологию замещения». Этот термин – не более, чем ярлык, которым апологеты иудаизма назвали важную христианскую идею преемственности христианской церкви в продолжении того Божьего дела, с которым не справился Израиль. Мы, христиане, верим, что еврейский народ, бывший некогда избранным народом Божьим, отрекшись от своего Мессии и распяв его, утратил тот статус, который имел ранее. Иудаистов же, которые не принимают Иисуса Христа, наши претензии сильно раздражают. Иудаизаторы только вторят своим хозяевам.
Лично мне всегда хотелось спросить наших иудействующих недохристиан – если вас так раздражает «теология замещения», то наберетесь ли вы когда-нибудь смелости озвучить «теологию незамещения»? Дерзнете ли Вы когда-нибудь открыто сказать то, во что верите сами: что христианская церковь вероломно похитила право синагоги на избранность, что мы, христиане, лишь некие бастарды, ложно надеющиеся на то, что нам недоступно из-за нашего нееврейского происхождения? Хватит ли у вас совести утверждать, что иудаизм, отвергающий Сына Божьего Иисуса Христа, имеет какие-то преимущества перед теми, кто принял Его всей душой?
Иудаизаторы боятся утратить ветхие и уже бесполезные сейчас выгоды еврейского происхождения, боясь, что их обесценят бесконечные благословения пребывания в подлинном Теле Христове. Но зачем они навязывают свое безумие нам, верным христианам?
P.S.Недавно на сайте иудаизаторов появилось сообщение, о том, что им удалось начать выкручивать руки Институту Библейских Исследований ГК АСД. Богословов, ответственных за сохранность нашей веры, заставили провести шутовскую встречу для обсуждения этой псевдобогословской «теологии». Вот как иудействующие отчитались о своих успехах:
«Во вторник, 14-ого апреля, состоялось обсуждение темы «Соответствие теологии замещения богословию Адвентистов седьмого дня» на плановой встрече представителей Института библейских исследований (подобные встречи проводятся раз в два года). Встреча прошла в читальном зале библиотеки университета Лома Линда под руководством директора института д-ра Ангэла Родригоза (Dr Angel Rodriguez). На ней присутствовало 35 адвентистских богословов. Собрание пришло к соглашению, что эта тема должна изучаться более глубоко Институтом Библейских исследований. Следующие несколько недель должны определить, какие темы, связанные с теологией Замещения, требуют первостепенного рассмотрения, затем произойдет еще одна встреча, чтобы обсудить готовые работы по выбранным темам. Будет предложено, чтобы богословы, занятые рассмотрение теологии Израиля в адвентизме присоединились к коллоквиуму. Р.Элофер, директор всемирного центра еврейско-адвентисткого взаимоотношений,заявил, что «сегодня мы сталкиваемся с вызовом, который не был знаком нашим предшественникам. Нам необходимо уяснить для самих себя нашу позицию по некоторым явлениям общества, и вероятно, старые вопросы потребуют сегодня новых ответов».
Пока иудействующие получили от наших богословов лишь сухое и неохотное обещание рассмотреть их притязания. Я все же надеюсь, что среди наших ученых мужей найдется кто-то, кто не побоится сказать им в лицо правду.
Комлев Алексей